Автор | Сообщение |
|
| постоянный
|
Пост N: 1061
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 03.10.08 22:38. Заголовок: Базовые вестерн-упражнения - комментарии и ошибки
Точнее, меня уже растерзали, а я решила это выложить, чтоб не только я извлекла пользу :) На самом деле я, вдохновившись семинаром и перечитав Галины статьи по базовым упражнениям в вестерне http://www.ridewest.ru/articles/rider/rider_el_exercises1.shtml http://www.ridewest.ru/articles/rider/rider_el_exercises2.shtml решила проверить, как у нас с Белкой эти упражнения получаются. Нащелкала фоток и отправила Гале. Собственно, фотки и Галины комментарии счас и выложу из лички - мож кому-то тоже поможет! Итак, Посадка Галин комментарий: цитата: | 1. Посадка. Ее снимают перпендикулярно всаднику. На первой фотке ты сидишь неплохо, но нужно расправить плечи, руки должны быть расслабенны и находиться перед рожком седла. Удлинни на дырку стремяна, тогда колено ляжет назад и вниз. |
| Осаживание Галя: цитата: | 2. Осаживание. На первом снимке ты слишком зажата, опять же расправить плечи, расслабить ноги и смотреть вперед. Но само осаживание выглядит неплохо. Мне бы больше всего понравился второй снимок, если бы ты не смотрела в строну и вниз. |
| А зачем я на осаживании так руки задираю?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 91
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 25
Откуда: Россия, Московская Область
|
|
Отправлено: 06.10.08 21:19. Заголовок: и все-таки Sara дово..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный
|
Пост N: 1079
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.10.08 21:47. Заголовок: Gurken пишет: и все..
Gurken пишет: цитата: | и все-таки Sara довольно скованна выглядит на всех фото. На второй серии фото еще более скованна, чем на первой. Будто ей больно сидеть на седле и малейшее движение причиняет боль. Возможно, это результат страраний сидеть как можно прямее ) |
| Эффект камеры :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 131
|
|
Отправлено: 07.10.08 08:52. Заголовок: эти фотки уже лучше...
эти фотки уже лучше. Ошибки, думаю, видишь сама. Над вольтом еще работать надо - старайся на разминке ездить стоя, меняя направления и при этом следи, что все время одинакого стоишь на обоих стремянах. Езди без стремян, переодически отводя ноги в стороны и опускай их обратно совершенно расслабленными. Опять же меняя направления и следя, что ровно сидишь на обоих ягодицах. Расслабляй мыжцы рук, следи что они на остаются месте во время езды. Постепенно тело привыкнет ездить "по-новому". Sara пишет: цитата: | Заметила интересную вещь: как только перестаешь сильно валиться в сторону, лошадь выравнивается. И наоборот - начинаешь валиться, лошадь начинает всяко крючить :) |
|
Sara пишет: цитата: | Когда начинаешь смотреть в сторону движения, лошадь начинает перекрещивать задние ноги (если смотреть в другую сторону - приставляет :))) |
| А я на семинаре что говорила? " Сидите прямо, смотрите по направлению движения" Х 100 раз Samantha пишет: цитата: | Коллеги, а Вы подмечаете, что все обсуждаемое и комментируемое - классическая выездка? Получается, есть что то вечное под луной? Сара, кстати, а как ты оценишь и соотнесешь свое текущее обучение (ты+кобыла) с американской школой? Они тоже гоняют ранверсы-траверсы и держать руки стаканчиком? ВОт это очень интересно? Их тренера тоже ругают за езда "как на велосипеде"? |
| А как вы хотите? чтобы в вестерне сидели на ушах лошади и дергали за хвост? Если мы хотим, чтобы лошадь была сбалансированна то и всадник не может сидеть абы как. Посадка, она в любом виде ВЕ - посадка. Есть тренера, которые уделяют ей больше внимания, есть - меньше, за всех отвечать не буду. Лично я уделяю большое внимание посадке всадника. Есть различие в заездке, тренинге и управлении. Посадка более свободная, что ли, но основы одини и те же.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.10.08 09:45. Заголовок: 2 Кейт
Кейт, я как раз по иному и не хочу:) или не могу:) А про уши и дергание за хвост - ну, это уже перебор:) Я тоже долго занималась выездкой и по началу переход на несколько иной стиль смущал тем, что придется "ломать" в себе все то, что "забито в подсознание", но очень хотелось попробовать. Однако, в итоге получилось так, что при работе верхом принципы баланса одни и те же, что очень радует. ЧТо касается заездки, тренинга и управления - согласна. Заездку прошли, тренинг делаем по новой схеме и без проблем - и результаты мне очень нравятся. А вот управление - трудно, фактически "бью себя по рукам". Например, вчера начали работу над боковыми сгибаниями (ключ к сбору) - по статье К.Андерсона- по описанию нужно работать только внутр.ногой и внутр.поводом. Внеш.нога и внеш.повод участия не принимают. Получалось с трудом. - т.е. все время хотелось приложить внеш.ногу за подпругой и помочь внеш.поводом. Возможно, я все таки что то не дочитываю. Проработаю еще раз статью.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.10.08 09:52. Заголовок: 2 Наташа+Сара
Полностью согласна с высказанным мнением. Развивая тему, чисто мое видение - получается, что если в выездке можно "замазать" ошибки контакта с лошадью и они будут видны не явно, то вестерн фактически "оголяет" данную связь всадник+лошадь и любой намек на "вранье" будет виден. Мне очень нравится такое положение вещей.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный
|
Пост N: 1082
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.10.08 16:19. Заголовок: Про сгибания - опять..
Про сгибания - опять же, ИМХО :) Не надо путать это упражнение с вольтом. Это совершенно отдельное упражнение на расслабление и раскрепощение лошади по всей длине корпуса. И действительно очень хорошо учит лошадь сгибаться вокруг внутреннего шенкеля. Для примера - опять же пара роликов нашлась :) 1. Тут мы только начали это упражнение изучать. Белка, привыкши к стоп-крану и откидам зада, пока не очень понимает, что я от нее хочу на этот раз :) http://www.babyhorse.ru/films/lateral_0.avi 2. Через пару месяцев http://www.babyhorse.ru/films/lateral_1.avi
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.10.08 23:04. Заголовок: Gurken пишет: Будто..
Gurken пишет: цитата: | Будто ей больно сидеть на седле и малейшее движение причиняет боль. |
| не не больно, ну может иногда. Просто она научилась часть толчков гасить не спиной, а плечами и это сказывается на положени рук и управлении. А так посадка не плоха.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный
|
Пост N: 1083
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.10.08 23:26. Заголовок: en-t пишет: не не б..
en-t пишет: цитата: | не не больно, ну может иногда. |
| Да вроде не :) А на счет гашения толчков... у меня иногда бывает ощущение, что я их гашу не поясницей и не поечами, а коленями и шлюсом... может такое быть?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный
|
Пост N: 1084
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.10.08 23:28. Заголовок: Samantha пишет: Раз..
Samantha пишет: цитата: | Развивая тему, чисто мое видение - получается, что если в выездке можно "замазать" ошибки контакта с лошадью и они будут видны не явно, то вестерн фактически "оголяет" данную связь всадник+лошадь и любой намек на "вранье" будет виден. |
| По этому поводу, кстати, совсем недавно читала шикарную статью про босал! Если читаешь по английски, то вот она: http://www.elvaquero.com/The%20Hackamore.htm
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.10.08 23:47. Заголовок: Sara пишет: я их га..
Sara пишет: цитата: | я их гашу не поясницей и не поечами, а коленями и шлюсом... может такое быть? |
| и это тоже Решись на поход к врачу, там может быть всё и не так страшно. У меня тоже спина была "каменная", но сейчас всё нормально
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный
|
Пост N: 1086
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.10.08 00:17. Заголовок: лучше к массажисту ..
лучше к массажисту
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 08.10.08 16:17. Заголовок: сперва лучше к докто..
сперва лучше к доктору, рентген это максимум что тебе светит, а лечение добровольное. С диагнозом и массажисту будет проще.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный
|
Пост N: 1087
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.10.08 22:03. Заголовок: Напоминает фильм ..
Напоминает фильм "Зимний вечер в Гаграх", когда Панкратов-Черный пришел учиться степу, а потом оказалось, что у него ступня в нескольких местах была переломана :)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 132
|
|
Отправлено: 09.10.08 10:35. Заголовок: Ну, в твоем случае н..
Ну, в твоем случае не все так плохо
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный
|
Пост N: 1088
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.10.08 13:02. Заголовок: Ну слава богу я счит..
Ну слава богу я считаю :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 91
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|