Автор | Сообщение |
|
| Наш человек на той стороне
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.06 18:41. Заголовок: Сайдпул, недоуздок, и т.д.
Только для манежа, арены, загона. Официальная рекоммендация.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 36
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 20.05.06 00:24. Заголовок: Re:
Хм... а у нас ничего такого нет :( Есть плац, но и он не огорожен... Правда, надо сказать, что с февраля (когда мы рысь начали), Белка раз 5 подорвалась, но была вполне успешно остановлена "на взлете" одним поводом на веревочном недоуздке... два из этих пяти раз были сегодня - че-т она седни нервная была какая-то.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 20.05.06 10:43. Заголовок: Re:
А за пределами перечисленных мест лучше железо? И почему такая рекомендация? Я конечно не вестерном занимаюсь, но всё равно мне интересно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.05.06 01:15. Заголовок: Re:
Ага.. и еще заява от меня :) так как меня почему-то считают рассадником этой моды. Я никому ничего не навязываю - все ездят на том, на чем хотят и так как хотят.. и куда хотят :) Я езжу на сайд-пулле потому что Я на нем езжу. Я. Все остальные выбирают сами. Многие выбирают с умом и выбор воплощают правильно - на железке или нет, не важно. Многим ум не помогает, даже на железе. На любом. И вообще считаю, что если кому-то и захочется перейти на "без железки" по какой угодно причине - садиться на плохо подготовленную лошадь даже в леваде не след. Ибо падать все равно где, и хорошо, если не в забор. А всякие инсинуации на тему, что я где-то пропагандирую езду на "без железки" считаю прямым оскорблением со стороны всяких недоуммков и недоумиц. Туда им и дорога. (Пиг - это я ни в коем разе НЕ о тебе и ни о ком из адекватного люда!).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 22.05.06 01:34. Заголовок: Re:
Наташк, расслабься. Езда без железа почему-то просто считается непременным атрибутом "мягких методов". Подозреваю, что это вовсе не с твоей подачи! :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Наш человек на той стороне
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 22.05.06 19:48. Заголовок: Re:
Дело вот в чем. В железе есть много потенциальной мощности которой при необходимости можно воспользоваться. В недоуздке/сайдпуле этой мощности нет. То-есть, решение не делать лошади неприятно это одно, а неспособность сделать ей неприятно - это другое. Да, лошадь останавливается потому что она знает - "если не остановлюсь - будет неприятно". А если причина бежать/вырваться из под контроля на порядок выше чем причина для остановки ("если не остановлюсь - будет неприятно") - тогда что? Так вот, на сайдпуле, на недоуздке у вас нет ничего, никаких средств для "а вдруг?" Примерно как ездить на мотоцикле без шлема потому что вы не собираетесь падать. В загоне можно себе это позволить - куда она побежит? а если и падать - так на песок-же? А вот в поле... На прошлой неделе одна НХ сепельдявка поехала в парк, на сайдпуле. Пришла через час со ссадиной на бедре и рассеченной бровью. Конягу рейнджеры нашли черт-те где, на следущий день.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 22.05.06 22:26. Заголовок: Re:
Pig пишет: цитата: | Так вот, на сайдпуле, на недоуздке у вас нет ничего, никаких средств для "а вдруг?" |
| Нууу.... в таком случае надо ездить с велосипедной цепью во рту... Несколько раз была в таких ситуациях... один из них вместе гребанулись и сломали ключицу. Мне, разумеется. Нет у меня потенциальной мощности в железе... по опыту знаю. Может мундштук - да, просто не пробовала никогда. Обычный трензель - привязан в таких случаях к паровозу. Или к железобетонной стене. Тащи-не тащи, бесполезно. Проще расслабиться и получить... :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почетный микробус
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 22.05.06 23:21. Заголовок: Re:
ну не знай... скока ездю на сайдпулле в полях - ни разу такого не было "а вдруг". Последний раз такое было как раз именно на железе, когда нас мерин обогнал на лесной дорожке. Лошадь психует когда ей в рот железку вставляешь (это у нас из прошлого) , а уж тем более начинаешь ей работать с "мощностью".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 23.05.06 00:16. Заголовок: Re:
думаю, просто надо сначала досконально изучить все команды на более ограниченных пространствах и более медленных аллюрах, а потом уже двигаться дальше. Что недоуздок, что сайд пулл - не более чем условный рефлекс для лошади, а если ей будет очень надо, она и через боль попрет? Мое ИМХО, никого не призываю ездить на недоуздке и сама в будущем не собираюсь :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Наш человек на той стороне
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 23.05.06 00:40. Заголовок: Re:
Я вам оффициально рекоммендую следовать моим оффициальным рекоммендациям только тогда когда у вас нет своего мнения на тему находящуюся под обсуждением. В противном случае я вам оффициально рекоммендую моим оффициальным рекоммендациям не следовать. Моя наиболее оффициальная реккомендация - делайте как считаете нужным.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 23.05.06 00:47. Заголовок: Re:
Пиг! Все равно тебе большое спасибо за официальные рекомендации!!! Мы их очень ценим, правда (я по крайней мере!) Приезжай на Эквирос!!! :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Наш человек на той стороне
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 23.05.06 00:57. Заголовок: Re:
Да я знаю что вы меня все любите и цените.. Я в серьез - если в голове есть мысли и мои слова идут в конфликт - наплевать и забыть что я там сказал. На месте видней.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 23.05.06 06:51. Заголовок: Re:
Да-да, давай к нам на Эквирос!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.06 10:27. Заголовок: Re:
Sara пишет: цитата: | Обычный трензель - привязан в таких случаях к паровозу. Или к железобетонной стене. Тащи-не тащи, бесполезно. |
| Для таких случаев наши "скакуны" пользуют "восьмерку". Щас скажу что это. В обчим - кони у них из разряда паровозов - и по виду, и по "содержанию", ездят на пелямах на них. Воооот.. они постоянно разносят. И чтобы ЭТО остановить - пользуют "восьмерку". Скажу сразу - мой инженерно-ОТавиационенный ум до сих пор не понял механику процесса, но я старалась.. даже схемку рисовала :) Но "пользователи" утверждают, что способ работает на ура, даже в самых "всё-трындец"-случаях. Короче, едут. Повод разобран в две руки. Конь попер. Далее руки с набранным коротко поводом кладутся вниз, где основание гривы, по сторонам шеи. Правая рука - на левую сторону, левая рука - на правую. И приклеились туда. Ну или давят вниз. Т.е. повод получается перекрещеным на гриве, руки чуть ниже. И лошадь якобы с каждым темпом галопа останавливает сама себя. Вот. Не знаю, на практике не проверяла, живьем не видела, но народ говорит - работает на ура. Вот такой у них своеобразный "стоп-кран". Надеюсь, никому не пригодится :)) Pig, а если всерьез - приезжай на Эквирос! :) От жеж.. стихи получились :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.05.06 13:58. Заголовок: Re:
А я и не знала, что данный способ для торможения используется. Я повод восьёмркой видела у скакашей, не часто, но замечала, хотя может я чего путаю..... Хотя у нас многие скакаши, те у кого лошадки подороже, да тренера покруче индивидуально подбирают каждой лошади железо, многие ездят на очень мягком железе, всё довольно цивильно и лошадки очень адекватно руку воспринимают. Хотя это я обсмотрелась на наших соседей - тренотделение А.Чугуевца, у которого лошадки в среднем по 100000 баксов стоят и сам он мастер жокей международного класса, так что у его ребят и отношение и работа малость отличаются от обычного быдла.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Наш человек на той стороне
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.05.06 17:04. Заголовок: Re:
Olmek пишет: цитата: | ОТавиационенный ум до сих пор не понял механику процесса, но я старалась.. даже схемку рисовала :) Но "пользователи" утверждают, что способ работает на ура, даже в самых "всё-трындец"-случаях. |
| Два момента работают. 1. пелям/трензель складывается и сжимает нижнюю челюсть, с боков, работая как тренировочный трензель "tom thumb" 2. перекрещенный повод, лежа на шее, сопротивляется рывкам рта. Голова, двигаясь то вверх то вниз, в такт галопу, дает ослабление при движении вверх и повод скользит по шее, потому что руки тянут назад/вниз, а при движении головы вниз рот не может протянуть повод обратно, вперед. Подбородок тянется назад, к груди, голова поднимается и скакать становится просто неудобно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 36
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|