Автор | Сообщение |
|
| Наш человек на той стороне
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.02.06 20:21. Заголовок: Message..
Вот схема трейла. Вот это надо делать, и все. Пока будете делать это - многому научитесь.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.02.06 22:34. Заголовок: Re:
Слушай, а к воротам получается задом выезжаешь? или развернуться надо?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Наш человек на той стороне
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.02.06 22:50. Заголовок: Re:
Выезжаешь из жердей задом, ролл-бак, и алюр три креста к воротам.. ....конь ломится грудью в ворота, ворота разлетаются в мелкие дребезги под охи и ахи восхищенной публики.. а ты, вця в белом, выхватив оба Кольта расстреливаешь судейскую коллегию. Главное, удержать улыбку на лице и не потерять шляпу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.02.06 23:15. Заголовок: Re:
Эт мы моооожем :) стреляем правда плохо, зато много - одна да попадет :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Наш человек на той стороне
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.02.06 23:30. Заголовок: Re:
Между прочим, схема Тимом Кимурой (Tim Kimura) составлена. Расстояния между препятсвиями не особо важны, на нашем с вами уровне. Ширина прохода где сайдпас и бак-ап делать - ну, сделайте два метра где бак-ап, и три с пловиной где сайдпас. Потом уменьшите. Главное - ДЕЛАТЬ НАДО, а управление лошадью - по ходу дела придет. Вестерн это рабочая дисциплина. Надо что-то делать, а управление лошадью - второстепенно. Оно средство. Ну, как разница между гонщиком и водителем автомашины. Но совершенно не значит что водитель не должен быть виртуозом.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.02.06 01:00. Заголовок: Re:
Супер!!! Хочу мост!!! Как только наши строители достроят вторую конюшню - попрошу сколотить :) Тут углядела, что грамотный мост сам на одну сторону все время падает!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Наш человек на той стороне
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.02.06 01:59. Заголовок: Re:
Его просто на бревно кладут, и он качается. Сначала надо просто по мосту походить, по лежачему.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 26.02.06 01:18. Заголовок: Re:
Не, то что на бревно - это понятно, но вот когда лошадь по нему проходит, то он под ее тяжестью опускается на противоположную сторону, а как только лошадь сходит с моста - перекачивается обратно! Т.е. на земле лежит всегда одна и та же сторона моста...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.02.06 10:47. Заголовок: Re:
Кать, дык это ж элементарщина :) Надо просто бревно чтобы было не четко в середине моста, а чуть ближе к концу - тогда начальная половина без лошади будет опускаться на место.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.02.06 23:17. Заголовок: Re:
хехе - вот у нас прошлогодние зачатки моста :) интересно, где эта чудная дверь сейчас? надо поискать
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 26.02.06 23:32. Заголовок: Re:
А я нашла суперскую прочную дверь из толстых досок и даже выпросила ее у дядьКоли, но пока я щелкала клювом, ее сложили вместе с другими стройматериалами, накрыли полиэтиленом и забили гвоздями!!! :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|